Поиск по слову:
1696403863
Поиск по номеру :
Список всех вопросов - Страница № 4
12.09.2023 14:20 Ответов : 1
Перейти
Нужно ли маркировать сыворотку молочную подсырную сухую в системе Честный знак?
12.09.2023 13:07 Ответов : 3
Перейти
При выгрузке отчета по продажам из Фронтола 6 в Далион выдает ошибку (Ошибка обмена с ККМ: Неверный формат файла! В файле выгрузки отсутствует информация о продажах!)Помогите ее устранить.
12.09.2023 08:14 Ответов : 1
Перейти
Можно ли совершать загрузку товара в кассу пока документ ЭДО в статусе не завершн (молочка, вода) или это является грубым нарушением
12.09.2023 08:14 Ответов : 1
Перейти
Можно ли совершать загрузку товара в кассу пока документ ЭДО в статусе не завершн (молочка, вода) или это является грубым нарушением
11.09.2023 19:37 Ответов : 1
Перейти
В какой срок должна быть подтверждена входящая ттн на алкоголь в системе ЕГАИС, если товар поступил от иногороднего поставщика
11.09.2023 10:43 Ответов : 1
Перейти
Как покупатель может вернуть купленный алкоголь ненадлежащего качества
обратно в магазин, если с бутылки снята акциза.
обратно в магазин, если с бутылки снята акциза.
11.09.2023 02:11 Ответов : 1
Перейти
Как вернуть вино с истекшим сроком годности, если была нарушена или удалена акцизная маркировка
Запрос на отмену обработки накладной уже зарегистрирован в системе
08.09.2023 16:38 Ответов : 1
Перейти
Добрый день!
В 1С Розница ошибочно приняли накладную, запросили акт отмены, но потом снова ошибочно приняли (неверно указали фактическое количество). После этого уже отменить проведение не получается.
Пишет "Запрос на отмену обработки накладной TTN-0670019672 уже зарегистрирован в системе".
Попробовал через файл RequestRepealWB отправить запрос. Пришёл ответ:
"Вами уже высылался акт на данную ТТН".
Как можно исправить?
[Изображение]
В 1С Розница ошибочно приняли накладную, запросили акт отмены, но потом снова ошибочно приняли (неверно указали фактическое количество). После этого уже отменить проведение не получается.
Пишет "Запрос на отмену обработки накладной TTN-0670019672 уже зарегистрирован в системе".
Попробовал через файл RequestRepealWB отправить запрос. Пришёл ответ:
"Вами уже высылался акт на данную ТТН".
Как можно исправить?
[Изображение]
08.09.2023 09:02 Ответов : 2
Перейти
Подскажите пожалуйста, голова болит этим вопросом. После того как промаркировала наборы и едины в нём, их нужно ввести в оборот. Когда выбираю набор, и хочу внести единицы, выбираю "введён в оборот". И на этом все. Должен быть по идее список товаров введеные в оборот. Но когда выбираю статус "нанесён", как раз таки список и появляется. Что делать
07.09.2023 16:32 Ответов : 1
Перейти
Добрый день! В ЕГАИСе зависли остатки на первом регистре. Алкоголь со справками старых время, партионный. Марок в учётной системе нету. Подскажите, как на сегодняшний день, можно списать алкогольную продукцию с первого регистра, которая велась в партионном учёте?