Список всех вопросов - Страница № 6

Честный знак ошибка 60
Вопрос № 574 (гость № 120) Раздел : ЧестныйЗнак
28.10.2022 18:53 Ответов : 7
Перейти
Здравствуйте. Товар у производителя снят с производства. Приход товара был до 01 сентября 2022 года. Товар маркированный. При продаже клиенту ЧЗ выдаёт ошибку (60) на этот товар. Что делать в данной ситуации и как отправлять УПД чтобы в ЧЗ не появлялась ошибка?
В личном кабинете честного знака нет кодов
Вопрос № 572 (гость № 119) Раздел : ЧЗ.Молоко
28.10.2022 16:25 Ответов : 5
Перейти
Страница коды маркировки в личном кабинете честного знака чистая, хотя в документах товар принят,и происходит выбытие через кассу
ВСД не проходит проверку
Вопрос № 571 (гость № 118) Раздел :
27.10.2022 14:33 Ответов : 1
Перейти
При формировании ввода в оборот не проходит проверку код идентификации ВСД. Какой код необходимо вставлять?
Ошибка код не введён в оборот
Вопрос № 570 (гость № 117) Раздел : ЧестныйЗнак
27.10.2022 13:13 Ответов : 3
Перейти
Почему при сканировании молочной продукции пишет Код не введен в оборот. Что это значит,продукция принята по ЭДО.
Продажа точки с молочными остатками
Вопрос № 569 (гость № 116) Раздел : ЧЗ.Молоко
27.10.2022 08:29 Ответов : 1
Перейти
Здравствуйте,если я покупаю точку с молочными остатками,как мне их продавать по честному знаку?
Честный знак УКД
Вопрос № 568 (гость № 10) Раздел : ЧестныйЗнак
26.10.2022 12:13 Ответов : 0
Перейти
Вот я совсем не понимаю, как в ЭДО лайт сделать УКД. Можете мне рассказать?
Честный знак заказ КИЗ
Вопрос № 567 (гость № 114) Раздел : ЧестныйЗнак
25.10.2022 17:44 Ответов : 4
Перейти
Требуется сформировать заказ КИЗ взамен испорченных. При формировании заказа на КИЗ и выборе способа индивидуализации на стороне эмитента, система запрашивает префикс производителя. Данные в профиль не внесены. В старом интерфейсе при формировании заказа этого поля не требовалось. Договор с эмитентом заключен. Товары также не выбираются, хотя мы являемся собственниками GTIN и они нам известны. Последний заказ на КИЗ был сформирован и успешно обработан из старого интерфейса в январе 2022 г. Как быть?
Владелец кода маркировки
Вопрос № 566 (гость № 114) Раздел : ЧестныйЗнак
25.10.2022 17:42 Ответов : 3
Перейти
После присоединения маркировки меховых изделий к основному порталу в данных КИЗ "в обороте" присутствует информация о старом ИП, который снят в учета. При считывании мобильным приложением проверки КИЗ, нет информации о текущем собственнике. Каким образом доказать, что собственником товара является текущий продавец?
Честный знак без кассы
Вопрос № 565 (гость № 113) Раздел : ЧестныйЗнак
25.10.2022 11:21 Ответов : 1
Перейти
Если торговля молочной продукции в розницу производится на рынке без кассового аппарата. Каким образом выводить из оборота проданный товар?
Документооборот в честном знаке
Вопрос № 564 (гость № 10) Раздел : ЧестныйЗнак
24.10.2022 20:19 Ответов : 0
Перейти
Можете рассказать, с каких документов начинается документооборот в честном знаке? Какие документы нужно делать и кому?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...62
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X