Возврат алкоголя в магазин

Вопрос № 27 (гость № 5)
14.02.2022 20:45 (гость № 5)
Расскажите можно ли вернуть алкоголь в магазине? и что для этого нужно?
Редактировать Удалить
14.02.2022 20:47 (Админ)
38
Возврат алкогольной продукции допускается в следующих ситуациях:

1. Клиент отменил покупку, до того, как кассир магазина успел пробить чек.
2. Алкоголь был продан заведением, не имеющим лицензию на продажу.
3. У напитка в момент продажи истёк срок годности.
4. Преднамеренное или случайное предоставление потребителю ложных данных о покупке.
5. Например, на этикетке отсутствует важная информация о характеристиках напитка.
6. Отсутствие на бутылке акцизной марки, что косвенно свидетельствует о подделке.
7. Под видом дорого алкоголя был продан дешёвый суррогат потребуется экспертиза.
Редактировать Удалить
15.02.2022 14:46 (гость № 30)
40
Алкогольная продукция приравнивается к продуктам питания. Поэтому для нее действуют все правила, которые подходят для той же группы товаров.
Редактировать Удалить
18.03.2022 17:02 (гость № 42)
161
Покупатель принёс бутылку вина и утверждает, что она куплена в нашем магазине. Внутри бутылки виден осадок. Требуют оформить возврат, так как продукция не качественная. Что в таком случае делать? И как оформить правильно возврат?
Редактировать Удалить
19.03.2022 19:26 (Админ)
172
Наличие осадка в бутылке не является признаком некачественной продукции. По правилам, покупатель должен принести Акт проверки. Т.Е заказать экспертизу, которая скажет качественный продукт или нет.
Однако, чаще всего руководство магазина соглашается оформить возврат такой продукции.

Ваши действия:
1. Проверяем, что алкоголь куплен именно в вашем магазине. Делаем даже если покупатель принес чек. Проверить марку можно на сайте ФСРАР.
2. Делаем чек возврата. Это стандартная процедура.

Редактировать Удалить
27.03.2022 12:40 (гость № 3)
212
Подскажите, пытаюсь сделать возврат алкоголя в 1С рознице, а оно мне пишет ошибка проведения. Что это может быть?
Редактировать Удалить
27.03.2022 21:05 (Админ)
216
Не могу точно ответить на ваш вопрос требуется уточнение. Возврат поставщику или возврат от покупателя? Маркированный алкоголь возвращаете или нет?
Редактировать Удалить
08.04.2022 10:28 (гость № 3)
303
Нужно оформить возврат, как узнать был ли куплена бутылка алкоголя в нашем магазине или в каком то другом?
Редактировать Удалить
11.04.2022 17:27 (Админ)
313
Для этого в личном кабинете ФСРАР, можно сделать запрос по акцизной марке алкоголя который принесли на возврат. Проверка марки покажет, в каком магазине была реализована данная продукция.
Редактировать Удалить
20.04.2022 10:36 (гость № 3)
384
Может ли магазин оформить возврат алкоголя, если покупка была совершена пол года назад?
Редактировать Удалить
26.04.2022 19:50 (Админ)
435
Решение должно принять руководство магазина в каждом конкретном случае. Много разных факторов могут влиять на решение.
Редактировать Удалить
04.05.2022 21:01 (гость № 3)
491
Поставщик прислал дополнительные этикетки к вину. Если мы их не приклеим. Будет ли это нарушением и возможным поводом для возврата алкоголя?
Редактировать Удалить
05.05.2022 19:40 (Админ)
502
Это будет нарушение, но не повод вернуть алкоголь. Если вы не наклеите дополнительные этикетки на бутылки, то вы будете нарушителем закона и вас могут оштрафовать.
Редактировать Удалить
21.05.2022 16:16 (гость № 3)
638
А в нашем случае поставщик не прислал дополнительные этикетки. Может быть нам нужно потребовать у него их? Чтобы не было нарушения.
Редактировать Удалить
22.05.2022 18:14 (Админ)
651
Если у вас есть товар который, для которого нужно указывать дополнительную информацию на этикетке, то вы или должны попросить эти этикетки у производителя, или написать их сами и разместить на бутылках.
Иначе алкоголь продавать нельзя.
Редактировать Удалить
13.06.2022 09:45 (гость № 10)
929
Можно ли оформлять возврат если например принесли открытую бутылку пива?
Редактировать Удалить
13.06.2022 18:15 (Админ)
946
Нет. Если товар качественный то нельзя.

Да. Если одновременно принесли бутылку пива, открытую и акт что пиво не надлежащего качества, то в этом случае магазин обязан оформить возврат.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X