Возврат алкоголя в 1С рознице

Вопрос № 233 (гость № 3)
09.06.2022 22:41 (гость № 3)
Подскажите как правильно сделать возврат алкоголя в 1С рознице? Если можно сделать инструкцию. То пожалуйста сделайте инструкцию. Буду очень благодарна. Я понимаю, что есть возврат от покупателя и есть возврат от поставщика. Могли бы вы осветить два этих вопроса?
Редактировать Удалить
12.08.2022 10:39 (гость № 10)
1451
А разве можно делать возврат алкоголя? По моему это запрещено законом. Подтвердите пожалуйста.
Редактировать Удалить
23.08.2022 21:52 (Админ)
1535
Качественную продукцию запрещено возвращать.
А продукцию некачественную можно.
Редактировать Удалить
02.09.2022 10:50 (Админ)
1630
Качественную продукцию можно вернуть в том случае, если магазин примет решение о возврате.
Например бутылка была разбита на кассе по вине кассира, товар качественный, но в такой ситуации старую бутылку, нужно вернуть, а покупателю пробить новую бутылку.
В магазине фиксируется ситуация, составляется акт.
Редактировать Удалить
30.05.2023 23:33 (гость № 405)
2984
А что делать, если не успели сделать возврат в тот же день? Можно это сделать на второй и каким образом?
Редактировать Удалить
02.06.2023 21:37 (Админ)
2990
Решение о проведении возврата в магазине, принимает ответственное лицо. Составляется акт и на основании этого акта вы можете сделать возврат и на следующий день, и через неделю, для ЕГАИС это в общем то все равно.
И система ЕГАИС не наказывает за возврат.

   Стандартный возврат делается на основании чека продажи.
В РМК выбирается операция "Возврат" сканируется марка с бутылки которую возвращают. (Желательно проверить что продажа была именно этой бутылки в вашем магазине).

   Иначе если в магазине есть свой регламент для оформления возврата.
Для оформления возврата, нужно следовать процедуре вашего магазина. Если обязателен документ основания при возврате, то нужно выбрать чек продажи. Имейте ввиду, что есть внутренние регламенты, которые не позволяют работать с документами прошлых периодов. Это все нужно учитывать.
Редактировать Удалить
03.09.2022 18:30 (Админ)
1650
Для возврата от покупателя.
Нужно сделать проверку акцизной марки на сайте ФСРАР, для того чтобы убедиться, что алкоголь продали именно в вашем магазине. Если подтверждение есть, тогда делаем следующие шаги.
1. Открываем РМК. На верхней панели нажимаем кнопку "Возврат".



2. Выбираем чек в списке документов (можно выбрать дату продажи), на основании которого делаем возврат. Далее нажимаем на кнопку продолжить.



Появится окно, где выбираем причину возврата. и так же нажимаем "Продолжить"



3. У нас появилась номенклатура из чека. Но марка алкогольной продукции розовая - это показатель, что товар без акцизной марки.



Теперь сканером сканируем акцизную марку с бутылки. Марка должна стать "зеленой". После этого можно выбрать наличные - если продажа была за наличку.



Чек возврата пробит. В ЕГАИС пошли информация о возврате.
Так делаем возврат от покупателя.
Редактировать Удалить
03.09.2022 19:02 (Админ)
1651
Как сделать возврат поставщику.
1. Нужно найти ТТН-входящую в которой пришел возвращаемый товар. Открываем журнал Входящие ТТН в разделе закупки.
2. На основании ТТН-входящей у вас оформлен документ Прихода. Открываем его двойным щелчком мышки по номеру.



3. В открытом документе есть кнопка "Создать на основании". Нам нужен документ "Возврат поставщику". Создаем документ.



В этот документ по умолчанию попадут все позиции из документа поступления. Если наша задача вернуть все, то так и оставляем. Если возвращаем одну или две позиции, то оставляем их в документе "Возврат поставщику", а лишнее просто удаляем. Я возвращаю одну бутылку коньяка. Оставляю ее.
Обратите внимание у вас должна быть заполнена причина возврата. Проводим документ.



4. Следующий шаг - это на основании документа "Возврат поставщику" сделать "ТТН- исходящую".



5.Когда создали документ "ТТН - исходящая" - обратите внимание на 2 момента. У вас должен стоять вид операции "Возврат поставщику". И второй момент - у грузополучателя должен стоять формат обмена V4 (УТМ 4.0.2 и выше).



6. Теперь можно переходить на вкладку "Товары". Здесь уже есть номенклатура, но нет марок. Сканируем марку с бутылки которую нужно вернуть.
Табличная часть выглядит так как на рисунке.



Проводим документ. И передаем данные в ЕГАИС.



Ждем ответ от поставщика.
Редактировать Удалить
23.02.2023 10:40 (гость № 10)
2583
Можно ли вернуть поставщику качественный алкоголь?
Редактировать Удалить
25.02.2023 10:25 (Админ)
2596
Поставщику можно вернуть качественный алкоголь, если поставщик не против его принять.
Редактировать Удалить
15.11.2023 13:36 (гость № 771)
3806
Подскажите пожалуйста если в егаисе задвоился возврат?
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X