Возврат алкоголя поставщику

Вопрос № 216 (гость № 10)
05.06.2022 22:50 (гость № 10)
У нас ситуация. Пришёл не качественный товар (алкогольная продукция). Мы говорим поставщику о возврате, а он и слышать ничего не хочет. Можно ли мы вернуть алкоголь поставщику? если он против.
Редактировать Удалить
06.06.2022 16:02 (Админ)
845
Если вы хотите вернуть некачественный алкоголь поставщику, то вам прежде всего нужно составить претензию в письменном виде.
после того как вы отправили ее поставщику он должен принять решение о возврате или замене алкоголя на качественный.
Если поставщик претензию проигнорировал, то в этом случае назначается экспертиза, которая должна установить качество продукции. Экспертиза проводится за счет продавца. Если будет доказано, что алкоголь не качественный, то ва этом случае все издержки оплатит поставщик, и его также обяжут забрать некачественный алкоголь.
Редактировать Удалить
03.08.2022 09:51 (гость № 10)
1380
Можно ли вернуть алкоголь поставщику без согласования с ним?
Редактировать Удалить
05.08.2022 19:41 (Админ)
1407
Нет.
Поставщик в праве отказаться, если алкогольная продукция возвращается ему качественная и без предварительного согласования.
Исключение если у вас конечно в договоре не прописан это момент.


Редактировать Удалить
14.02.2023 10:58 (гость № 10)
2494
Если у нас закончилась лицензия мы можем вернуть алкоголь поставщику?
Редактировать Удалить
14.02.2023 17:44 (Админ)
2501
Да. В течении 2-х месяцев. Для этого вам нужно написать письмо в ваш лицензирующий орган для того чтобы вам открыли период.
Редактировать Удалить
23.05.2023 11:41 (гость № 398)
2936
Приостановили лицензию в связи с некорректной сдачей алкодекларации. Можно ли вернуть остаток алкоголя поставщику? Будет ли работать егаис для проведения возврата?
Редактировать Удалить
25.05.2023 19:55 (Админ)
2953
Возврат поставщику не пройдет.
Вам нужно обратиться в ФСРАР, и они откроют вам возможность списывать товар, вернуть товар поставщику. Этот разрешение дается на 2 месяца, для того чтобы вы избавились от алкоголя.
Редактировать Удалить
25.10.2023 12:19 (гость № 725)
3753
У нас закончилась лицензия, мы обратились в лицензионный отдел, нам открыли период до 27 ноября 2023 года, продукция в надлежащем состоянии. Могут ли поставщики отказать нам в возврате алкогольной продукции? При разговоре с менеджерами, они нам отказывают. Какими документами и аргументами нам руководствоваться?
Редактировать Удалить
30.10.2023 21:48 (Админ)
3784
Могут.
У вас должен быть договор купли-продажи, где прописаны обязанности и права сторон.
Если в договоре есть пункт, что поставщик обязан принимать не проданную вами продукцию, то вы имеете право ее вернуть и поставщик не может вам отказать.
Если такого пункта нет, то поставщик вправе не принимать нереализованный товар надлежащего качества.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X