Ошибка кода маркировки честный знак

Вопрос № 54 (гость № 3)
28.02.2022 23:45 (гость № 3)
Подскажите пожалуйста, при пробитии чека в рабочем месте кассира в 1С появляется ошибка кода маркировки. Что бы это могло быть?
Редактировать Удалить
03.03.2022 19:49 (Админ)
83
Появление ошибки "Ошибка кода маркировки" - может быть несколько причин. Основная - это продукция которая пробивается по кассе в 1С не является маркируемой, или ей определена другая группа маркировки. Например вы пробиваете обувь, а в номенклатурной карточке стоит вид номенклатуры - легкая промышленность или обычный товар. Поэтому начинать искать причину, нужно именно с номенклатуры.
Редактировать Удалить
05.04.2022 12:32 (гость № 3)
275
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это может быть пикая сигареты на кассе при продаже пишет ,что код маркировки данного типа не подлежит проверке в ФН, проверка статуса в оисм не выполнена?
Редактировать Удалить
11.04.2022 17:36 (Админ)
317
В этом случае нужно посмотреть настройки в вашей программе учета. Возможно вам уже пришли товары с маркировкой, а вы в номенклатуре настройки не поменяли.
Редактировать Удалить
18.04.2022 12:20 (гость № 3)
379
Я сканирую стики при продаже. Мне выдаёт при проверке чека ошибку кода маркировки. Как исправить?
Редактировать Удалить
25.04.2022 11:13 (Админ)
405
Скорее всего в вашей программе учета не включена работа с никотиносодержащей продукцией, или в номенклатуре проставлени неверный вид продукции.
Редактировать Удалить
02.05.2022 18:01 (гость № 3)
482
У меня версия программы 1С Розница 2.3.10.67. При сканировании некоторых позиций альтернативной табачной продукции у меня выдаёт ошибку кода маркировки "не заполнена упаковка". Что делать? Есть ли решение?
Редактировать Удалить
05.05.2022 19:56 (Админ)
510
К сожалению пока вам ничем помочь не могу. В вашем случае происходит конфликт. в честном знаке товар заведен как блок (товар агрегирован), но на самом деле у него внутри нет упаковок, на которые блок можно разобрать. При продаже 1С пытается сделать эту операцию, и выдает ошибку. Пока 1С ее не решила. Ждем.
Редактировать Удалить
11.05.2023 16:09 (гость № 382)
2931
Здравствуйте! используем внешний сканер для продажи маркированного товара, но у нас постоянно выходит ошибка 02h (2) от ФН: неверное (другое) состояние ФН. С чем это связано? внешний сканер настроен, программное обеспечение на кассе тоже обновлено.
Редактировать Удалить
26.05.2023 14:15 (Админ)
2962
А вы точно уверены, что это сканер влияет на вашу кассу?
Нужно чтобы смотрел специалист по кассовому оборудованию.
Попробуйте проанализировать, в каких случаях у вас возникает ошибка.
Попробуйте использовать другой сканер, будет появляться ошибка или нет.
Редактировать Удалить
28.07.2023 08:29 (гость № 530)
3272
Запрос о коде маркировки был отправлен в оисм.но ответ не был получен. Истек таймаут проверки км. В чем причина?
Редактировать Удалить
15.09.2023 20:40 (Админ)
3346
На этот вопрос вам сможет ответить техническая поддержка честного знака. Только они знаю, когда у них работает система в штатном режиме, а когда висит. Также они могут сделать анализ ошибки которая возникла у вас при проведении проверки.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X