Как исправить карточку в национальном каталоге

Вопрос № 964 (Админ)
29.09.2023 17:11 (Админ)
Добрый день! Подскажите, при заведении карточки в национальный каталог, ошиблись в штрихкоде, как исправить? Карточка уже опубликована
Редактировать Удалить
29.09.2023 17:12 (Админ)
3418
Для внесения изменений в опубликованную карточку товара (Обращаем внимание! Редактирование технической карточки, описанной по упрощенной схеме, невозможно. Необходимо создание новой технической карточки товара) следует произвести следующие действия:
- Создать к текущей опубликованной версии черновик. Нажмите на значок меню справа от статуса выбранной карточки товара выберите опцию Открыть черновик.
- Сразу после вызова действия Открыть черновик создается новая версия карточки товара, которая открывается в статусе Черновик. Таким образом карточка товара становится записью с двумя статусами одна Опубликована, вторая имеет статус Черновик и доступна для внесения изменений. У карточки товара, имеющей два статуса, в столбце Статус будет отображен элемент стрелок. Данный элемент позволяет переключать отображаемый вариант карточки товара в реестре товаров. Каждая новая опубликованная версия карточки товара заменяет предыдущую опубликованную версию.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X