УТМ ЕГАИС сообщение о предоставлении неподтверждённых ТТН

Вопрос № 953 (гость № 609)
26.09.2023 08:25 (гость № 609)
добрый день.В УТМ Егаис пришло сообщение об обязанности предоставлении нами списка неподтвержденных ТТН (клиентами).Подскажите обязаны ли мы это делать?для каких целей? и могут ли нас оштрафовать за неподт.ТТН ,подтверждение от клиента мы не можем добиться и соответственно с ними прекратили сотрудничество?
Редактировать Удалить
29.09.2023 12:05 (Админ)
3408
Обязаны. Если накладная не подтверждена, то это нарушение, а вот кого наказывать - это на усмотрение ФСРАР.
Если покупатель не подтверждает накладную в течении 1-го рабочего дня с момента как товар находится у него на складе, то вы имеете полное право настучать на него в ФСРАР.
Если клиент не подтвердит накладную в течении 60 дней, то товар автоматически вернется на склад вашей организации.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X