Не видим прием накладных по пиву в личном кабинете УТМ

Вопрос № 909 (гость № 547)
12.08.2023 17:42 (гость № 547)
Добрый день. Успешно подтверждали накладные по пиву в ЕГАИС. Но с тех пор, как на другом комп. стали подтверждать получение продукции в Честный знак, не видим прием накладных по пиву в личном кабинете УТМ. Накладные появляются только тогда, когда выполняем повторную отправку ТТН и акта, предварительно запросив TTN накладной у поставщика. Проблемы и с отправкой декларации по пиву. Она отправляется, на электронную почту приходит протокол приема в ФСРАР, но при этом остается висеть в ЛК УТМ, как не принятая, до тех пор, пока не переустановим УТМ. (Извините, но исправьте ошибку:"Наша команда развивает сервис вопросов ответов по темам : ЧесТный знак и ЕГАИС (Алкоголь).")
Редактировать Удалить
29.09.2023 11:39 (Админ)
3404
Вам нужно проверить настройки приема накладных в вашей программе учета. Может быть так, что возникает конфликт.
Вопрос в следующем, вы в какой программе учета делаете приемку?
У вас две электронные подписи стоят? На обоих компьютерах?
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X