Алкоголь пробили на кассе но он остался на остатках ЕГАИС

Вопрос № 894 (гость № 529)
28.07.2023 01:32 (гость № 529)
Здравствуйте, вчера на кассе пробивала алкоголь (Егаис) 3 бутылки все идеально пришло, но почему-то они числятся на остатке, почему такое может быть
Редактировать Удалить
01.10.2023 07:21 (Админ)
3433
Числится на остатке где?
В ЕГАИС или в Вашей программе учета?
Если проблема в ЕГАИС, то:

Запросите остатки в ЕГАИС на следующий день после продажи. Если в ЕГАИС алкоголь остался, то
- проверьте домашнюю страницу УТМ - Исходящие - Колонку Чеки - она должна быть пустой. Если она окрашена, то значит документы не уходят в ЕГАИС. Нужно выявить причину (их много) и отправить чеки.
- проверить сам чек в котором пробит алкоголь - есть ли у алкоголя признак, что это алкогольная продукция и информацию о ней требуется отправить в ЕГАИС.

Если проблема в Вашей программе учета, то следует искать ошибку именно в ней.

Если самостоятельно Вы не можете разобраться в данном вопросе, то напишите мне в Telegram или WhatsApp 7 908 183 63 87.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X