ЧЗ при вводе GTIN указанный товар не найден

Вопрос № 854 (гость № 456)
26.06.2023 10:17 (гость № 456)
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, как быть с имеющимися позициями в ЧЗ, если при вводе GTIN он загорается красным-указанный товар не найден. Убедитесь, что карточка товара опубликована в национальном каталоге?
Редактировать Удалить
27.06.2023 15:09 (Админ)
3132
Вы производитель, поставщик, или розница?
При выполнении какой операции у вас GTIN загорается красным?
В какой программе учета?
Редактировать Удалить
28.06.2023 04:29 (гость № 456)
3141
Розница. Вывод из оборота в ЧЗ. Позиции не свежие.
Редактировать Удалить
28.06.2023 20:24 (Админ)
3156
Вы проверяли GTIN в личном кабинете честного знака? У вас есть такой товар на закладке "Склад"?
Если его нет, то и списывать его в честном знаке не нужно.
Вам поставщик отправил этот товар через ЭДО?
Редактировать Удалить
29.06.2023 07:21 (гость № 456)
3157
Проверка GTIN - ничего не найдено. Товар на закладке Склад есть. Поставщик вероятнее всего отправил, а иначе как товар оказался бы в честном знаке.
Редактировать Удалить
30.06.2023 21:19 (Админ)
3168
Если GTIN - ничего не найдено, то поставщик или не отправил товар, или отправил его, но с другим GTIN.

Проверьте накладную от поставщика. Там можно по наименованию найти позицию и GTIN. Сравните с тем GTIN который вы пытаетесь списать.
Возможно они разные.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X