Статус КМ не соответствует выполняемой операции

Вопрос № 782 (гость № 98)
17.04.2023 17:05 (гость № 98)
Добрый день! При продаже через ККТ (мороженое, с одной коробки) один чек в ЧЗ обрабатывается без ошибки, другой с ошибкой (статус КМ не соответствует выполняемой операции). Как исправить данную ошибку? И каков алгоритм вывода данной единицы товара из оборота в ЧЗ? Если можно по шагово. Спасибо
Редактировать Удалить
26.05.2023 14:10 (Админ)
2961
Нужно выяснить, почему статус КМ не соответствует выполняемой операции.
Например, что при пробитии чека КМ был уже использован в другом чеке. Эта ситуация может возникнуть, если вы пробиваете одну и ту же марку.
Второй вариант - это поставщик нанес одинаковые марки на товар.
Так как сейчас нет возможности проводить проверку кодов маркировки, потому что учет ведется объемно-сортовой, то предотвратить эту ошибку вы не сможете.
Вывести из оборота такой товар можно документом "Вывод из оборота" причина корректировка. По объемно сортовому учету, списывая только GTIN и количество.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X