ИП сменила фамилию но поставщик ЕГАИС этого не видит

Вопрос № 779 (гость № 132)
13.04.2023 11:34 (гость № 132)
Добрый день. Подскажите пожалуйста, ИП сменила Фамилию, но поставщик в ЕГАИС при запросе по ИНН не видит обновлений, что нужно сделать клиенту чтобы поставщик увидел обновления.
Редактировать Удалить
26.04.2023 15:39 (Админ)
2911
Если Изменилась фамилия ИП, то ИНН и ID ФСРАР должен остаться прежним.
Если по какой то причине зайдя в личный кабинет ЕГАИС egais.ru, вы не нашли свое ИП, то вам его нужно добавить еще раз.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X