Товар не отображается в личном кабинете ЧЗ

Вопрос № 730 (гость № 323)
14.03.2023 12:57 (гость № 323)
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему при успешной обработке документов, товар не отображается в личном кабинете ЧЗ?
Редактировать Удалить
20.03.2023 16:04 (Админ)
2676
Добрый день.
Если вы получаете документ от поставщика и используете оба оператора ЭДО-лайт, то документы должны появится сразу.
Если вы используете разных операторов ЭДО, особенно если требуется настраивать роуминг, то у некоторых операторов документы идут от одного дня до 3- дней.
И Это если все настройки сделаны верно.
Желательно проверить указано ли у вас в профиле оператор ЭДО, с которым вы работаете. настроен роуминг или нет.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X