ГИС МТ товар не найден

Вопрос № 609 (гость № 147)
22.11.2022 15:10 (гость № 147)
В ГИС МТ возникла проблема при ручном выводе из оборота маркированной продукции. До этого все работало без перебоев. Пишет, что "Указанный товар не найден. Убедитесь, что карточка товара опубликована в национальном каталоге". В чем может быть проблема?
Редактировать Удалить
23.11.2022 12:42 (Админ)
2110
Какая у вас группа товаров?
Вы Производитель?
Редактировать Удалить
24.11.2022 00:19 (гость № 147)
2118
Упакованная вода, да, производитель
Редактировать Удалить
24.11.2022 18:47 (Админ)
2120
Для решения вашего вопроса, нужно обращаться в честный знак.
Потребуется ИНН организации, Скрин ошибки. Описание порядка действий приводящих к ошибке.
Вы можете как самостоятельно обратиться, так и отправить данные мне на WhatsApp 7 908 183 63 87, и я от вашего имени подам заявку.
Редактировать Удалить
24.11.2022 23:32 (гость № 147)
2125
Вчера ночью все снова заработало, видимо ошибка сервиса была
Редактировать Удалить
28.11.2022 20:57 (Админ)
2135
У честного знака такое бывает.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X