ЕГАИС отмена возврата

Вопрос № 576 (гость № 123)
31.10.2022 10:42 (гость № 123)
Добрый день. Покупатель сделал возврат части продукции (пиво). Сделал 12 октября 2022, у меня она зарегистрирована 21 октября. Покупатель утверждает, что у него возврат зарегистрирован 12 октября. Опасаясь штрафных санкций для них и для нас, попросила Покупателя отменить возврат и сделать заново. Он согласен, но в его учетной системе (iiko)такое действие не предусмотрено. Как можно сделать отмену покупателю в ручном режиме, если программа не делает?
Редактировать Удалить
31.10.2022 10:46 (гость № 123)
2017
Добрый день, в дополнение к первому вопросу. Можете ли это сделать? Стоимость услуги?
Редактировать Удалить
19.11.2022 10:38 (Админ)
2097
1. Могу, стоимость услуг 1500 рублей час. Не могу сказать точную стоимость работы. Нужно вначале посмотреть, что у вас в реальности сделано. напишите в WhatsApp 7 908 183 63 87
2. Ваш покупатель сделал возврат 12.10.2022. Когда товар приехал к вам на склад? Вы накладную подтвердили от покупателя?
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X