Честный знак ошибка 60

Вопрос № 574 (гость № 120)
28.10.2022 18:53 (гость № 120)
Здравствуйте. Товар у производителя снят с производства. Приход товара был до 01 сентября 2022 года. Товар маркированный. При продаже клиенту ЧЗ выдаёт ошибку (60) на этот товар. Что делать в данной ситуации и как отправлять УПД чтобы в ЧЗ не появлялась ошибка?
Редактировать Удалить
28.10.2022 20:51 (Админ)
1992
Подскажите с какой товарной группой вы работаете?
Редактировать Удалить
29.10.2022 09:26 (гость № 120)
2007
Молочная продукция
Редактировать Удалить
29.10.2022 09:27 (гость № 120)
2008
Мороженое
Редактировать Удалить
29.10.2022 09:27 (гость № 120)
2009
Мороженое
Редактировать Удалить
30.10.2022 14:48 (Админ)
2014
Уточните, пожалуйста, в какой программе учета вы формируете УПД.
Лучше, если вы напишете мне в WhatsApp.
Редактировать Удалить
30.10.2022 16:08 (гость № 120)
2015
УТ 11.5. Напишите, пожалуйста, свой WhatsApp. И в какое время Вам лучше писать по московскому времени.
Редактировать Удалить
02.11.2022 22:07 (Админ)
2037
WhatsApp 7 908 183 63 87.
с 9:00 до 20:00 по Москве.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X