Честный знак заказ КИЗ

Вопрос № 567 (гость № 114)
25.10.2022 17:44 (гость № 114)
Требуется сформировать заказ КИЗ взамен испорченных. При формировании заказа на КИЗ и выборе способа индивидуализации на стороне эмитента, система запрашивает префикс производителя. Данные в профиль не внесены. В старом интерфейсе при формировании заказа этого поля не требовалось. Договор с эмитентом заключен. Товары также не выбираются, хотя мы являемся собственниками GTIN и они нам известны. Последний заказ на КИЗ был сформирован и успешно обработан из старого интерфейса в январе 2022 г. Как быть?
Редактировать Удалить
27.10.2022 22:43 (Админ)
1981
К сожалению ваш вопрос просто не решить.
Для его решения потребуется обращаться на линию поддержки честного знака.
Для этого потребуется ваш ИНН, скрины ошибки.
Вы можете самостоятельно обратиться в техническую поддержку, а можете предоставить информацию мне, и я отправлю ее в честный знак.
Редактировать Удалить
28.10.2022 12:24 (гость № 114)
1988
Добрый день. В адрес ТП было направлено supportcrpt.ru письмо со скринами 24.10.2022, но ответа до сегодня не поступило, поэтому обращаемся на этот форум.
Прилагаю скрины. Прошу оказать помощь. Наш ИНН 463234328472
https://disk.yandex.ru/i/4fpyfZMGGVpvBw
https://disk.yandex.ru/i/-jjaNi0vvzDD4g
https://disk.yandex.ru/i/RnPYZj-EL-kxlQ
Редактировать Удалить
29.10.2022 23:05 (Админ)
2012
Необходима уточняющая информация.
Пришлите, пожалуйста, файл в формате .har при формировании заказа КИЗ, в ответном письме.
Напишите мне в WhatsApp 7 908 183 63 87
Редактировать Удалить
31.10.2022 10:29 (гость № 114)
2016
отправила .har в WhatsApp
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X