Сейчас все переживают сложные времена. В кризис возникает только один вопрос — как сберечь и даже приумножить свой капитал. Подробнее >>>

Честный знак заказ КИЗ

Вопрос № 567 (гость № 114)
25.10.2022 17:44 (гость № 114)
Требуется сформировать заказ КИЗ взамен испорченных. При формировании заказа на КИЗ и выборе способа индивидуализации на стороне эмитента, система запрашивает префикс производителя. Данные в профиль не внесены. В старом интерфейсе при формировании заказа этого поля не требовалось. Договор с эмитентом заключен. Товары также не выбираются, хотя мы являемся собственниками GTIN и они нам известны. Последний заказ на КИЗ был сформирован и успешно обработан из старого интерфейса в январе 2022 г. Как быть?
Редактировать Удалить
27.10.2022 22:43 (Админ)
1981
К сожалению ваш вопрос просто не решить.
Для его решения потребуется обращаться на линию поддержки честного знака.
Для этого потребуется ваш ИНН, скрины ошибки.
Вы можете самостоятельно обратиться в техническую поддержку, а можете предоставить информацию мне, и я отправлю ее в честный знак.
Редактировать Удалить
28.10.2022 12:24 (гость № 114)
1988
Добрый день. В адрес ТП было направлено supportcrpt.ru письмо со скринами 24.10.2022, но ответа до сегодня не поступило, поэтому обращаемся на этот форум.
Прилагаю скрины. Прошу оказать помощь. Наш ИНН 463234328472





Редактировать Удалить
29.10.2022 23:05 (Админ)
2012
Необходима уточняющая информация.
Пришлите, пожалуйста, файл в формате .har при формировании заказа КИЗ, в ответном письме.
Напишите мне в WhatsApp 7 908 183 63 87
Редактировать Удалить
31.10.2022 10:29 (гость № 114)
2016
отправила .har в WhatsApp
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X