Честный знак документ уже зарегистрирован

Вопрос № 513 (гость № 76)
20.09.2022 19:00 (гость № 76)
Добрый день, подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации: был отправлен УПД в ЭДО, успешно прошёл обработку в Честном знаке. Но потом выяснилось, что была ошибка маркировки товара. Документ был аннулирован, и отправлен заново с исправлениями. Но теперь при обработке Честным знаком пишет ошибка, данный документ уже зарегистрирован. Что делать в данной ситуации? Спасибо.
Редактировать Удалить
20.09.2022 20:16 (Админ)
1774
Вы используете ЭДО-лайт или коммерческое ЭДО?
Какое у вас ЭДО?
Есть ли у вас роуминг?
Было ли аннулирование инициировано покупателем после полностью завершенного документооборота?
Вы начали исправлять ошибку до того как покупатель подтвердил накладную?
Редактировать Удалить
21.09.2022 08:01 (гость № 76)
1792
Мы работаем в Контур Диадок. Не в роуминге. Было инциировано после полного завершения документооборота. Исправляли после того, как покупатель подтвердил накладную.
Кажется, я поняла. Нужно чтобы документ был полностью аннулирован с обеих сторон? Тогда пройдёт все без ошибок, так?
Редактировать Удалить
21.09.2022 11:12 (Админ)
1798
Верно. Самом действие аннулированя документов завершается после того как все стороны на него согласились.
Потом можно уже делать исправления.
Редактировать Удалить
21.09.2022 17:56 (гость № 76)
1799
Спасибо
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X