Честный знак сканер без проверки

Вопрос № 477 (гость № 10)
07.09.2022 22:32 (гость № 10)
В нашем магазине мы заказали подключение к честному знаку под ключ. Нам все сделали, и все вроде нормально работало. Сейчас от честного знака пришло письмо, что мы неверно выводим коды маркировки из оборота. Начали разбираться, оказалось, что в честный знак поступает неправильная информация о кодах маркировки. Что это может быть? Как исправить?
Редактировать Удалить
07.09.2022 22:39 (Админ)
1694
Вы должны проверить свой сканер.
Скорее всего у вас неправильно считываются коды маркировки при сканировании.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X