Попытка продажи дубля продукции

Вопрос № 353 (гость № 9)
14.07.2022 13:02 (гость № 9)
Добрый день. Подскажите. Продаем алкогольную продукцию, водку, касса Фронтол, пишет ошибку "попытка продажи дубля продукции" (продажи точно не было, вынесли со склада), при проверки марок в базе - статус "в наличии". Из-за чего может быть так? И как исправить ошибку?
Редактировать Удалить
14.07.2022 14:13 (Админ)
1247
1. При приемке алкоголя делали помарочную приемку?
2. Проверяли марки в ЕГАИС в личном кабинете ФСРАР?
3. Это может быть как ошибка кассы - требуется перезапуск, так и действительно проданный товар, но не вами, а допустим другим клиентом.
Редактировать Удалить
14.07.2022 14:24 (гость № 9)
1248
Марки проверяли.
Марки наши.
Видимо ошибка кассы. Будем искать специалиста по Фронтолу.
Спасибо большое.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X