Ошибка порт занят 999 атол

Вопрос № 340 (гость № 10)
08.07.2022 20:44 (гость № 10)
Не могу пробить чек в программе 1С Розница. Вот такая ошибка "нет связи порт 999". Подскажите как можно исправить?
Редактировать Удалить
27.07.2022 14:19 (Админ)
1301
Причин такой ошибки может быть несколько.
1.Первой и самой частой - это провода кассы подключенные к компьютеру отошли. Нужно попробовать их переткнуть в разъемах.
2. Второй - это когда по ошибке выключают кассовый аппарат. Нужно проверить включен он или нет. Для успокоения лучше выключить и включить. (также довольно распространенный вариант)
3. Третий - это запуск 1С под другим пользователем или под тем же самым пользователем. Вот если другой пользователь открывает РМК и пытается пробить чек, то получит такую ошибку. Иногда пишет, что порт занят ошибка (999). В этом случае проверьте сколько программ 1С у вас запущено и нет ли открытых РМК в них.
4. Четвертый вариант - это для тех, у кого часто ломается 1С (файл базы поврежден). У них в дополнение к вышеперечисленному такая ошибка может исчезнуть после чистки КЭШа.
Если не один вариант вам не помог, то обратитесь к специалисту.
Редактировать Удалить
25.06.2023 10:33 (гость № 10)
3115
Мы утром пришли на работу. Включили кассу. И пытаемся открыть смену. Нам выдало ошибку порт занят 999. Что делать? Касса включена.
Редактировать Удалить
26.06.2023 08:28 (Админ)
3121
Нужно проверить, один пользователь подключился к системе или нет.
Если пользователь один, то не обновлялили вам базу 1С.
Если обновляли, то нужно обновить и драйвера кассы ККМ.
В любом случае ошибка порт занят 999, для непрофессионального пользователя - это сложно. Лучше пригласить специалиста.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X