Если покупатель не подтвердит накладную

Вопрос № 318 (гость № 10)
01.07.2022 10:21 (гость № 10)
Мы отгружаем товар покупателю и он нам должен подтвердить накладную, чтобы товар перешел к нему в собственность. А если он этого не делает? Что будет?
Редактировать Удалить
29.07.2022 15:49 (Админ)
1328
Коды маркировки остаются на балансе отправителя до момента приёмки на стороне получателя.
Получатель такой товар не имеет права продавать.
Редактировать Удалить
16.11.2022 11:55 (гость № 10)
2083
Куда может поставщик пожаловаться, если покупатель не подтверждает накладные в ЭДО?
Редактировать Удалить
16.12.2022 12:05 (Админ)
2198
Для того чтобы обратиться в контролирующий орган, продавец должен иметь возможность доказать, что отгрузка товара была произведена.
Доказательством служит подписанная накладная в бумажном или электронном виде. И договор на основании которого была сделана отгрузка.
Если есть подписанные бумажные документы и не подтвержденные электронные документы, то в этом случае поставщик обращается в суд.
Однако хочу напомнить, что сейчас нет четкого закона, который бы обязывал покупателя подписывать документы в электронном виде.
Это то, что касается обычных накладных.
Если же дело касается маркированного товара, то тут все немного по другому. Если покупатель не подписывает накладную, то поставщик имеет право обратиться в систему честного знака. Потому, что не подтверждение УПД с маркированным товаром - это прямое нарушение ведения учета честного знака, что несет за собой наказание в виде штрафов.
Редактировать Удалить
06.04.2023 09:58 (гость № 12)
2824
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если клиент не подписывает документ в ЭДО, на поставщике это как то отразиться? Правильно ли я понимаю пока не подпишет в ЭДО у нас не спишется с баланса? p.s Занимаемся производством и продажей питьевой воды.
Редактировать Удалить
09.04.2023 13:30 (Админ)
2855
На данный момент у нас нет законодательного закрепленного регламента, который бы обязывал покупателя подписывать УПД в ЭДО.
На поставщике это никак не отразится, если вы имеете ввиду штрафы.
По поводу кода маркировки, то когда вы отправили документ с товаром покупателю, с вашей организации коды списались, и они как бы повисли на виртуальном складе, и уже вы их продать или списать не можете. Просто ждите, пока покупатель примет накладную.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X