ЕГАИС данные марки отсутствуют на остатках

Вопрос № 263 (гость № 10)
17.06.2022 10:34 (гость № 10)
Я работаю в Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.282). Продажи в рознице идут через Фронтол. Обмен данными стабильный и регулярный. Делаю запрос в 3-м регистре ЕГАИС по справке 2. Приходит ответ 20 марок по справке и все 20 со статусом "Отсутствуют". По факту в розничной точке тоже все продано. Можно было бы предположить, что ошибка где-то раньше была. Но данный алкоголь получили впервые и всего 1 ящик. В чем может быть проблема?
Редактировать Удалить
17.06.2022 10:44 (Админ)
982
Вы столкнулись с ошибкой, которая беспокоит всех продавцов маркированного алкоголя уже достаточно давно.
С чем это связано ЕГАИС не сообщает, но такая проблема прослеживается с середины 2021 года.
У кого то очень много таких неправильно списанных марок у кого то встречаются они редко.
Решить такую проблему сами вы не сможете.
Придется привлекать линию поддержки ЕГАИС.
Для этого нужно написать письмо и указать в нем проблемные позиции, с просьбой исправить.
Редактировать Удалить
30.08.2022 12:07 (гость № 10)
1604
Можете сказать что конкретно писать в письме ФСРАР для того, чтобы закрыть отсутствующие марки на остатках?
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X