ЕГАИС данные марки отсутствуют на остатках

Вопрос № 263 (гость № 10)
17.06.2022 10:34 (гость № 10)
Я работаю в Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.282). Продажи в рознице идут через Фронтол. Обмен данными стабильный и регулярный. Делаю запрос в 3-м регистре ЕГАИС по справке 2. Приходит ответ 20 марок по справке и все 20 со статусом "Отсутствуют". По факту в розничной точке тоже все продано. Можно было бы предположить, что ошибка где-то раньше была. Но данный алкоголь получили впервые и всего 1 ящик. В чем может быть проблема?
Редактировать Удалить
17.06.2022 10:44 (Админ)
982
Вы столкнулись с ошибкой, которая беспокоит всех продавцов маркированного алкоголя уже достаточно давно.
С чем это связано ЕГАИС не сообщает, но такая проблема прослеживается с середины 2021 года.
У кого то очень много таких неправильно списанных марок у кого то встречаются они редко.
Решить такую проблему сами вы не сможете.
Придется привлекать линию поддержки ЕГАИС.
Для этого нужно написать письмо и указать в нем проблемные позиции, с просьбой исправить.
Редактировать Удалить
30.08.2022 12:07 (гость № 10)
1604
Можете сказать что конкретно писать в письме ФСРАР для того, чтобы закрыть отсутствующие марки на остатках?
Редактировать Удалить
10.10.2022 12:20 (Админ)
1927
В письме указываете, что по такой то алкогольной продукции (Код и наименование алкогольной продукции), по такой то поставке (справка Б) у вас идет расхождение остатков в регистре 1 и регистре 3.
Марка в ЕГАИС продана, а количество на остатках организации числится.
Редактировать Удалить
07.12.2022 12:48 (гость № 182)
2173
Добрый день!
по запросу остатков марок по справке, ответ приходит пустой без акцизных марок. Что делать? пыталась списать без акцизной марки, не принимает ЕГАИС, но и при этом не дает марок при запросе.
Редактировать Удалить
17.12.2022 22:07 (Админ)
2217
Если это партионная продукция (полученная в период с 2018-2020 г.г), то попробуйте сделать списание с причиной "иные цели".
Если это помарочная продукция, в этом случае пишется письмо в ФСРАР, что у вас нет возможности списать этот товар.
Редактировать Удалить
09.04.2023 19:49 (гость № 10)
2858
Я написал письмо в ФСРАР в марте месяце. Сейчас статус к исполнению. Но ничего так и не исправили. Что делать в этой ситуации?
Редактировать Удалить
11.04.2023 10:34 (Админ)
2871
Попробуйте написать письмо еще раз.
Исправляют такие ошибки быстро, но иногда приходится подождать, бывает до 2-х месяцев, пока решать проблему.
Редактировать Удалить
15.09.2023 05:54 (гость № 594)
3343
Два наименования ,на обе позиции один алко-код, но разные штрих-коды. Когда перевыпустим накладную, не получится ли же ситуация со схлопыванием в одну позицию?
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X