Не пробивается алкоголь на кассе

Вопрос № 261 (гость № 10)
16.06.2022 21:27 (гость № 10)
У нас на кассе не пробивается алкоголь. Пишет ошибку "марка в статусе: Не подтверждена". Что делать?
Редактировать Удалить
16.06.2022 21:46 (Админ)
974
В данном случае я рекомендую проверить статус марки в ЕГАИС. Обычно такая ошибка бывает если алкоголь или уже продан или накладная не подтверждена.
Редактировать Удалить
29.08.2022 10:40 (гость № 10)
1594
Мы не знаем как проверить статус марки. Расскажите нам пожалуйста как это сделать?
Редактировать Удалить
30.09.2022 22:50 (Админ)
1872
1. Отсканируйте марку в блокнот, так вам будет удобно с ней работать. (сканировать нужно на английской раскладке).
2. Откройте домашнюю страницу УТМ, слева в меню, выберете проверка продукции. Вставляете отсканированную марку в поле проверки.
Вам выдает информацию, есть марка на остатке или нет.
3. Другой способ - это используя кабинет ФСРАР.
Войти в личный кабинет. Слева в меню выбрать "проверка марок"



Выбрать проверка по штрихкоду. Одновременно можно запрашивать информацию по 10 маркам.


Редактировать Удалить
06.04.2023 11:08 (гость № 10)
2827
Наша заведующая проверила марку и сказала, что она в наличии. А на кассе всё равно пишет ошибку. Что делать?
Редактировать Удалить
09.04.2023 13:25 (Админ)
2853
Проверить регистр сведений "Акцизные марки ЕГАИС". Под полными правами, через "все функции".
Скорее всего именно в вашей программе статус марки не дает ее добавить в чек.
Редактировать Удалить
01.03.2024 12:30 (гость № 956)
4040
Здравствуйте, такой вопрос, когда пробиваю водку, водку, сканер не сканирует и начинает пищать.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X