Чек в ОФД прошёл но обработан с ошибкой

Вопрос № 21 (гость № 14)
11.02.2022 15:10 (гость № 14)
Здравствуйте, скажите пожалуйста что делать если статус загрузки чека обработан с ошибкой красным, при этом в ОФД чек прошёл
Редактировать Удалить
12.02.2022 12:33 (Админ)
29
1. ОФД - это оператор фискальных данных - он только передает данные, а правильно или нет это для него значения не имеет. Поэтому в ОФД - данные будут проходить всегда.

2. А вот конечный получатель данных уже проверяет их на достоверность. Если код маркировки содержащийся в чеке не прошел проверку в Честном Знаке, то чек будет выделен красным со статусом обработан с ошибкой. Для того чтобы дать дальнейшую консультацию нужны подробности товарная группа, код маркировки, владелец кода маркировки. А так возможные причины ошибки это:

- продажа товара который принят другой организацией.
- продажа товара который уже был продан
- продажа товара который не приняли по ЭДО, или приняли но с ошибками. Если требуется помощь, то можно информацию дать сюда, либо мне в WhatsApp.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X