Сейчас все переживают сложные времена. В кризис возникает только один вопрос — как сберечь и даже приумножить свой капитал. Подробнее >>>

Чек в ОФД прошёл но обработан с ошибкой

Вопрос № 21 (гость № 14)
11.02.2022 15:10 (гость № 14)
Здравствуйте, скажите пожалуйста что делать если статус загрузки чека обработан с ошибкой красным, при этом в ОФД чек прошёл
Редактировать Удалить
12.02.2022 12:33 (Админ)
29
1. ОФД - это оператор фискальных данных - он только передает данные, а правильно или нет это для него значения не имеет. Поэтому в ОФД - данные будут проходить всегда.

2. А вот конечный получатель данных уже проверяет их на достоверность. Если код маркировки содержащийся в чеке не прошел проверку в Честном Знаке, то чек будет выделен красным со статусом обработан с ошибкой. Для того чтобы дать дальнейшую консультацию нужны подробности товарная группа, код маркировки, владелец кода маркировки. А так возможные причины ошибки это:

- продажа товара который принят другой организацией.
- продажа товара который уже был продан
- продажа товара который не приняли по ЭДО, или приняли но с ошибками. Если требуется помощь, то можно информацию дать сюда, либо мне в WhatsApp.
Редактировать Удалить
18.09.2022 17:08 (гость № 71)
1757
Здравствуйте. Зарегистрираваны в Честном знаке,сигареты продаем уже два года,сейчас добавили молочную продукцию. При продаже табака в чеке буква М+,а при продаже молочной продукции буква М-,сканер один и тот же
Редактировать Удалить
08.11.2022 17:28 (Админ)
2052
Если буква М-, то это означает, что товар или уже выведен из оборота, или не был в оборот введен должным образом.
для молочной продукции допускается такая проверка, потому, что вы получаете товар не по кодам маркировки, а по GTIN.
Редактировать Удалить
28.11.2022 17:05 (гость № 168)
2129
Здравствуйте! У меня сканер работал не корректно, в Честном знаке образовалось много чеков обработанных с ошибкой (выделенных красным цветом). Оборудование наладили,а вот что делать с чеками не знаю? Как теперь вывести товар из оборота,чтобы не попасть на штраф?
Редактировать Удалить
28.11.2022 20:55 (Админ)
2134
Чеки не трогаем. Удалить или исправить документы в честном знаке невозможно.
Те коды маркировки, которые были указаны в чеках, но не выведены из оборота, вы потом сможете списать отдельным документом во время инвентаризации.


Редактировать Удалить
07.03.2023 22:23 (гость № 311)
2644
Здравствуйте! Столкнулась с такой же проблемой, как произвести списание кодов, которые уже проданы, но по факту в ЧЗ висят чеки с ошибкой? И грозит ли за это какой-то штраф?
Редактировать Удалить
11.04.2023 12:11 (Админ)
2885
Честный знак не штрафует, он предоставляет информацию контролирующим органам.

   Если чек пробит с ошибкой и вы точно знаете, что товар находящийся в чеке не списан, то вам нужно сделать документ "Вывод из оборота", код маркировки берем из чека и проводим данный документ.

Однако, если вы проверяете код маркировки из чека с ошибкой, а его в честном знаке нет, то в этом случае вы ничего не делаете.
Редактировать Удалить
08.03.2023 11:52 (гость № 313)
2645
Здравствуйте. Есть два магазина и 2 отдельные касса. Торгуем товары лек. Промышленность. После замена фн на 1.2 касса отправляеть чек но на частный знаке с ошибкой. Касса который 1.05 отправляеть успешно. Что делать?
Редактировать Удалить
11.04.2023 12:04 (Админ)
2884
Вам нужно поставить новые драйвера и компоненты, для работы с кассой. Обратитесь к специалисту который поддерживает вашу программу учета, возможно у вас уже были установлены новые драйвера, но в самой программе учета настройки не изменились.
Редактировать Удалить
21.03.2023 13:49 (гость № 341)
2688
замените драйвера, у меня такая же проблема была, в 1с заменили драйвер торгового оборудования на новый
Редактировать Удалить
07.05.2023 09:28 (гость № 304)
2922
Здравствуйте,по кассе онлайн молочная продукция выходит м+,а смотрим в честном знаке чек обработан с ошибкой что делать?
Редактировать Удалить
25.05.2023 20:06 (Админ)
2955
Выяснять, что за ошибка.
Но чаще всего это ошибка в настоящее время не может быть устранена.
Редактировать Удалить
25.03.2024 09:53 (гость № 991)
4062
У нас тоже подобная ошибка, прошу пояснить фразу - "Но чаще всего это ошибка в настоящее время не может быть устранена."
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X