Сейчас все переживают сложные времена. В кризис возникает только один вопрос — как сберечь и даже приумножить свой капитал. Подробнее >>>

РМК нарушение прав доступа

Вопрос № 152 (гость № 3)
17.05.2022 10:10 (гость № 3)
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой ошибкой. При пробитии чека в РМК. Выдает ошибку
Редактировать Удалить
17.05.2022 10:15 (Админ)
604
При пробитии чека по карте или вообще?
Редактировать Удалить
17.05.2022 10:16 (гость № 3)
605
Никакой товар по карте не пробивается
Редактировать Удалить
17.05.2022 10:16 (Админ)
606
А при пробитии наличкой все нормально?
Редактировать Удалить
17.05.2022 10:16 (гость № 3)
607
Наличкой все нормально пробивается.
Редактировать Удалить
17.05.2022 10:17 (Админ)
608
Вчера все нормально работало?
Редактировать Удалить
17.05.2022 10:17 (гость № 3)
609
Да все работало нормально.
Редактировать Удалить
17.05.2022 10:17 (Админ)
610
Что то делали с программой 1С? обновляли, меняли права у пользователя?
Редактировать Удалить
17.05.2022 10:18 (гость № 3)
611
Обновили 1С до версии 2.3.11.29
Редактировать Удалить
17.05.2022 10:18 (Админ)
612
У вас проф версия или базовая?
Редактировать Удалить
17.05.2022 10:18 (гость № 3)
613
Проф версия.
Редактировать Удалить
17.05.2022 10:19 (Админ)
614
В этом случае нужно поставить патч. Тогда уйдет ошибка. В релизе 2.3.11.29 - ошибка именно в стандартных правах кассира. Если они стоят у пользователя, то он не может нормально работать с оплатами. Исправляем - либо установкой патча либо сменой прав пользователя. либо обновление до последней версии.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X