Вопрос № 1190 (гость № 1000)
01.04.2024 10:59 (гость № 1000)
При продаже маркированной продукции, касса выдаёт ошибку:" нет в обороте", или "выведен из оборота", и внизу два варианта: отмена и добавить. Товар в ЭДО принят, т.е. находится в обороте,марки отсканированы. Что делать?
Редактировать Удалить
03.04.2024 17:03 (Админ)
4071
Какая товарная группа?
Проверить марку не в кассе, а напрямую в личном кабинете честного знака.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X