Продукция не внесена в поштучный учет ЕГАИС

Вопрос № 114 (гость № 3)
21.04.2022 09:50 (гость № 3)
У нас возникла ошибка при пробитии чека. Ошибка следующая "продукция не внесена в поштучный учет ЕГАИС". И мы не можем пробить чек. Подскажите как нам исправить эту ошибку?
Редактировать Удалить
22.04.2022 10:18 (Админ)
390
В случае такой ошибки следует проверить акцизную марку.
Возможно она продана или списана. Или накладная в которой был приход данной продукции не была принята из ЕГАИС или была принята с ошибками.
Редактировать Удалить
06.06.2022 10:06 (гость № 10)
832
А что из себя представляет поштучный учёт?
Редактировать Удалить
09.06.2022 20:01 (Админ)
908
Поштучный учет, это когда принимают товар и списывают по акцизной марке. Акцизная марка является уникальной для каждой бутылки.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X