ЕГАИС запрос на отмену акта

Вопрос № 100 (гость № 3)
06.04.2022 20:47 (гость № 3)
Подскажите пожалуйста можно ли как то поменять количество пива в приёмке? Девочка сохранила вместо 1000 штук 10 штук. Накладную мы уже подтвердили.
Редактировать Удалить
06.04.2022 20:51 (Админ)
280
Если подтвердили с неправильным количеством, то вы отправлили акт расхождения поставщику. В этом случае вам нужно этот акт отозвать.
Редактировать Удалить
06.04.2022 20:58 (гость № 3)
281
А как это сделать?
Редактировать Удалить
07.04.2022 22:17 (Админ)
300
Посмотрите видео тут
Редактировать Удалить
11.04.2022 21:19 (гость № 3)
327
Я сделал всё по вашей инструкции. У меня не получается. В комментариях какие то символы на английском я не могу ничего понять.
Редактировать Удалить
13.04.2022 17:20 (Админ)
343
В вашем случае видно, что поставщик не принял и не отказал акт разногласий, поэтому вы его отозвать не можете.
Позвоните поставщику, пусть он акт разногласий откажет.
Редактировать Удалить
22.04.2022 10:37 (гость № 3)
394
Как вы говорили присылаю вам номер накладной ТТН свой ID в личку
Редактировать Удалить
26.05.2022 19:00 (Админ)
704
Я сделала запрос по вашей накладной на сайте Проверки информации ЕГАИС, получается, что акт вы поставщику отослали. Поставщик должен этот акт отклонить, тогда мы его отзовем с помощью RequestRepealWB
Редактировать Удалить
07.05.2022 15:40 (гость № 3)
520
Бухгалтер организации сказала, что она акт не видит. Требует чтобы мы решили проблему. Что мне делать?
Редактировать Удалить
26.05.2022 19:03 (Админ)
705
Давайте напишем письмо в линию поддержки ЕГАИС. Возможно они нам подскажут что делать.
Редактировать Удалить
26.05.2022 19:05 (Админ)
706
Я получила ответ от линии поддержки.
Перешлите это бухгалтеру. Как объяснили в ЕГАИС если поставщик не видит акт отмены, то он его должен запросить из ЕГАИС. как мы запрашиваем ТТН повторно, так они акт могут запросить.
Редактировать Удалить
26.05.2022 19:07 (Админ)
707
Вот как это сделать используя УТМ
Редактировать Удалить
27.05.2022 09:40 (гость № 3)
712
Я отправила все данные которые вы мне прислали бухгалтеру поставщика. А она сказала, что мы всё делаем не правильно. Как быть?
Редактировать Удалить
06.06.2022 21:03 (Админ)
861
Если она не видит нашего акта отказа, пусть откажется от накланой поступления и вышлет вам новую накладную.
Редактировать Удалить
29.07.2022 13:39 (гость № 34)
1327
Здравствуйте, что делать, на деле везли лес, а по сопроводительной пиломатериалы, и соответственно приняли на склад пиломатериал, а приехал на склад лес
Редактировать Удалить
30.07.2022 16:07 (Админ)
1347
Я не могу ответить на ваш вопрос. Я не занимаюсь ЕГАИС -лес.
Редактировать Удалить
22.09.2022 09:03 (гость № 79)
1803
Добрый день! Не вижу от клиента запрос на отмену проведения акта в ЕГАИС, подскажите что делать?
Редактировать Удалить
09.01.2023 11:10 (Админ)
2291
В УТМ есть функция, которая позволяет повторно запросить ТТН и Акты.
В вашем случае нужно отправить запрос на Акт на отмену проведения.
Это в том случае, если Акт на отмену действительно был отправлен. Просто бывает, что покупатель не верно составляет акт, и он не уходит поставщику.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X