Запрос накладных из личного кабинета ЕГАИС
Если по какой то причине вы не смогли получить накладную ЕГАИС от поставщика, не стоит расстраиваться и впадать в панику. Есть несколько способов поправить такую ситуацию. Для этого нужно отправить специальный запрос в ЕГАИС. Сделать это можно несколькими способами
Наиболее популярный способ, который подойдет не только для для тех кто использует программу учета 1С Розница, но и другие системы учета. Обратимся напрямую в ЕГАИС через личный кабинет. Там есть функционал с помощью которого можно запросить накладную ТТН из ЕГАИС по ее идентификатору.
Идентификационный номер ТТН узнаем у поставщика. Выглядит идентификационный номер ТТН следующим образом TTN-0235206315. Он присваивается автоматически самой системой ЕГАИС.
Для запроса накладной в личном кабинете ЕГАИС нужно выполнить следующие действия:
- Заходим в личный кабинет ЕГАИС по ссылке https://service.egais.ru
- В меню слева выбираем "Переотправка накладных"
- В поле "FSRAR_ID грузополучателя" указываем свой код ФСРАР . Выглядит он - 011160695471
- Далее обязательно нажимаем кнопку "Проверить FSRAR_ID". После этого обязательно должны появиться данные о вашей организации
- Указываем номер ТТН. обязательно соблюдаем формат заполнения TTN-0000000000. вместо нулей указываем номер вашей потерянной накладной
- Проходим капчу
- После этого нажимаем кнопку "Отправить"
- Если все сделано правильно, то появится окно с ответом "Обработано 2 документа"
- Идем в нашу программу учета и загружаем нашу потерянную накладную
Пользоваться этим способом можно несколько раз, но есть ограничения по времени.Повторно отправить запрос на получение ТТН можно будет не раньше чем через 10 минут.