Как найти ТТН ЕГАИС
Иногда могут возникнуть такие ситуации как:
- Ситуация, когда товар доставили, а накладных по ЕГАИСу нет. Поставщик утверждает, что он все отправил, а повторный запрос через личный кабинет результата не дал.
- Вы накладную подтвердили и отправили поставщику, а поставщик утверждает, что ничего не получил. И в этом случае, так же можно узнать статус накладной, и принять меры, в зависимости от того, на чьей стороне ошибка.
В этом случае вам поможет сервис "Проверка информации из базы транспорта" - используется для поиска информации о движении входящих и исходящих транспортных накладных.
В сервисе https://check1.fsrar.ru есть 3 закладки, так вот в нашем случае нужна именно вторая. На этой закладке вводим номер ТТН и если надо искать в своих документах, то fsrar ID получателя, а если в документах поставщика то fsrar ID отправителя. Искать в документах отправителя надо на тот случай, если поставщик отправил ТТН и сообщает об этом вам, а к вам она не пришла, а на самом деле он отправил другому покупателю. После этого вводим капчу и нажимаем кнопку "Запрос".

Результат запроса выдаст информацию по накладной. Она будет иметь определенный статус.
Список расшифровки статусов:
- Принята - получателем составлено подтверждение, либо акт расхождений, подтвержденный отправителем.
- Отклонена - получателем составлен отказ, либо акт расхождений, отклоненный отправителем.
- Отозвана - отправитель составил отказ.
- Проведена - накладная прошла проверку и ожидает действий от получателя.
- Отказан акт разногласий - получателем составлен акт разногласий, но отправитель его отказал.
- Нулевой акт расхождений - получатель составил акт расхождений с нулевым фактическим объемом.
- Новая версия - отправитель из ЕГАИС-производитель составил новую версию документа.
- Распроведена по запросу Repeal - Накладная распроведена по запросу организации.