ЕГАИС. Ошибка при пробитии чека.

При работе кассира в программе 1С Розница 2.3 бывают ситуации когда при пробитии чека ККМ с акцизным товаром появляется окно с ошибкой. Что делать в такой ситуации. Конечно разбираться. Я понимаю, что для кассира важно не задерживать очередь и отпустить покупателя, поэтому в спорных случаях рекомендуется отложить проблемный чек, а покупателю отпустить другой подакцизный товар. Потом можно будет спокойно позвонить в тех поддержку показать проблемный чек и отложенный товар и спокойно разобраться в чем была ошибка.
Когда появилось окно с ошибкой, внимательно читаем ее текст. От того, что написано и будут зависеть наши дальнейшие действия.Если текст ошибки содержит фразу "duplicate unique value", то нужно сделать следующие действия:
  • Выйти из рабочего места кассира и зайти под правами администратора
  • Открыть журнал "Чеки ККМ"
  • Найти нужный чек и посмотреть протокол обмена
  • В протоколе обмена нам нужна первая вкладка - информация которая уходит в ЕГАИС. Требуется убедиться, что есть одинаковые акцизные марки, при этом количество марок и количество алкоголя будет больше чем нужно
  • В меню вкладки табличной части чека находим кнопку "Марки" и открываем ее. Проверяем количество отсканированных акцизных марок. и нажимаем кнопку "Записать и закрыть"
  • После этой операции в табличной части чека обновится информация о отсканированных акцизных марках и дубль сотрется
  • Теперь нужно провести и пробить чек. Эту операцию мы делаем если покупатель не ушел и ждет. Если ему отпустили другой товар, то естественно никакие чеки мы не пробиваем
Вот так можно исправить ошибку, которая возникла при пробитии чека ККМ. причиной возникновения дубля марки при отправлении запроса в ЕГАИС считается ошибка в коде конфигурации. Ее устранят в следующих обновлениях.
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X