Ошибка в честном знаке. Обращение в техподдержку.

После подтверждения накладной в ЭДО ее можно увидеть в системе честного знака и провести с ней дальнейшие действия. В моем случае я увидела сообщение о ошибке. Статус накладной был "обработана с ошибками". Если документ открыть, то информация о ошибке "обработана с ошибками" дополняется информацией "Во время обработки документа выявлены коды идентификации с ошибками". И все, больше информации нет. Какие коды, что за ошибка, это нигде не сообщается. Тщательно все проверив и перепроверив, я поняла, что без тех поддержки мне не обойтись.
На сайте есть номер телефона и адрес электронной почты. Дозвонилась я сразу, для консультации требуется назвать ИНН организации. На мой вопрос по телефону помочь мне не смогли, оформили обращение и на почту выслали письмо с перечнем данных, которые нужно предоставить тех поддержке, чтобы получить ответ на свой вопрос.
В принципе ничего особо сложного они не требовали. у меня попросили скрин журнала документа, чтобы было видно ошибку и браузер в котором я работаю. Что меня позабавило, и оказалось нереально выполнить, так это просьба предоставить скрин последовательных действий, которые привели к ошибке. В ответном письме в тех поддержку я отправила всевозможные сканы. Сейчас жду ответ от техподдержки.
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X