Ошибка передачи тега 1162

Вопрос № 42 (гость № 5)
18.02.2022 20:21 (гость № 5)
После обновления программы 1С Розница, при пробитии чека ККМ у меня выскакивает сообщение "ошибка передачи тега 1162". Что делать? Как ее убрать?
Редактировать Удалить
18.02.2022 20:25 (Админ)
56
Такая ошибка появляется в том случае, если ваше кассовое оборудование не поддерживает работу с новым форматом фискальных данных ФД 1.2 Для ее устранения требуется обратиться в сервисный центр, который обслуживает ваше кассовое оборудование и сделать перепрошивку кассы.
Редактировать Удалить
23.03.2022 13:16 (гость № 3)
190
А как понять моя касса поддерживает новый формат данных или нет?
Редактировать Удалить
27.03.2022 21:21 (Админ)
227
Если при пробитии чека с маркированной продукцией у вас в чеке печатается буква М+ или М- , то поддерживает.
Редактировать Удалить
03.04.2022 11:56 (гость № 3)
267
У меня обновили программу 1С до последней версии и обновили кассовый аппарат. Но всё равно появляется ошибка 1162. Что не так?
Редактировать Удалить
11.04.2022 17:45 (Админ)
323
Нужно проверить драйвера Кассового оборудования. А также установить обновленную версию компоненты для использования новых драйверов.
Редактировать Удалить
Видео по теме: Еще видео >>>
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X