Поиск по слову:
1716115038
Поиск по номеру :
Список всех вопросов - Страница № 1
18.05.2024 16:52 Ответов : 0
Перейти
Пробила мороженое сканером по штрих коду и прошли маркировку но при нажатии оплатить наличными показывает что коды отсутствуют в системе честный знак и я нечаянно нажала оплатить и чек пробился ...что мне делать за это штраф? Или можно удалить чек,,? Как это все сделать
18.05.2024 16:38 Ответов : 0
Перейти
Пробила мороженое сканером по штрих коду и прошли маркировку но при нажатии оплатить наличными показывает что коды отсутствуют в системе честный знак и я нечаянно нажала оплатить и чек пробился ...что мне делать за это штраф? Или можно удалить чек,,? Как это все сделать
18.05.2024 14:48 Ответов : 1
Перейти
Пробила мороженое сканером по штрих коду и прошли маркировку но при нажатии оплатить наличными показывает что коды отсутствуют в системе честный знак и я нечаянно нажала оплатить и чек пробился ...что мне делать за это штраф? Или можно удалить чек,,? Как это все сделать
15.05.2024 12:45 Ответов : 1
Перейти
Добрый день. Очень часто на экране компьютера появляется окошко:
"RSA PKC S11 не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей"
Может ли это предупреждение влиять работу обмена с ЕГАИС? (в последнее время обмен с ЕГАИС работает некорректно)
К чему может привести это предупреждение?
"RSA PKC S11 не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей"
Может ли это предупреждение влиять работу обмена с ЕГАИС? (в последнее время обмен с ЕГАИС работает некорректно)
К чему может привести это предупреждение?
15.05.2024 12:40 Ответов : 2
Перейти
Добрый день! Такая ситуация: есть остатки сигарет 21 года, которые уже проданы. Почему такая ситуация возникла - ответить не могу, тк раньше не занимался честным знаком. Сейчас все идет через кассу и я вижу выбытие по чекам. Но как мне убрать остатки? Вывод из оборота или все таки списание? и какую причину лучше указать?
15.05.2024 12:10 Ответов : 2
Перейти
Добрый день! По молочке подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то взаимоувязка GTIN и конкретной бутылки? У нас в магазине иногда не сканируется код на молоке, продавец отдает так, и я хочу вывести из оборота в ручную. И не понимаю, ту ли я спишу бутылку или не ту.
И сроки годности в честном знаке как то можно отследить? Я понимаю,что касса не пробьет (у нас стоит ограничитель, просроченное не пикнется). Но чтобы я могла понять, сколько на складе просрочки и есть ли она вообще?
И сроки годности в честном знаке как то можно отследить? Я понимаю,что касса не пробьет (у нас стоит ограничитель, просроченное не пикнется). Но чтобы я могла понять, сколько на складе просрочки и есть ли она вообще?
15.05.2024 10:06 Ответов : 1
Перейти
Здравствуйте! Ошибочно аннулировали УПД в ЧЗ, как исправить ситуацию? Поставщику написала не подтверждать, что можно сделать? Товар отгружен на ВБ.
15.05.2024 09:16 Ответов : 1
Перейти
Добрый день!
С апреля 2024 года ЕГАИС работает некорректно.
- Не решается проблема с загрузкой входящих документов
- Загружаем накладные вручную через идентификатор.
- Не приходят квитанции о получении в ЕГАИС.
- При создании акта списания не подбирается справка 2, подбираем вручную.
- Не приходят квитанции о проведении в ЕГАИС актов списания.
- Проданный товар не списывается с остатков ЕГАИС.
При обращении на линию поддержки техническому специалисту много раз рекомендовано деинсталлировать УТМ и далее рекомендации из 7 пунктов.
1. Полностью деинсталлировать УТМ: C:UTMunins000.exe (Также в случае, если останется корневая папка UTM - ее необходимо также удалить)
2. Очищаете контейнер ключа с помощью утилиты (https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1009)
3. Скачать дистрибутив УТМ актуальной версии (4.2.0, BuildNumber 2600) из личного кабинета ЕГАИС (https://service.egais.ru/) в разделе "Транспортный модуль"
4. Установить УТМ
5. При необходимости, выполните настройку УТМ в файле конфигурации C:UTMtransporterconftransport.properties
6. Зайти на домашнюю страницу УТМ: localhost:8080
7. Перейти во вкладку "Генерация ключа доступа к ЕГАИС" и сформировать ключ доступа к ЕГАИС
Никаких других программ на компьютере не установлено.
Все, что рекомендовано выполняется, но решения проблемы и поныне нет!
Работать невозможно!
Подскажите кто может помочь в решении проблемы? Куда обращаться?
С апреля 2024 года ЕГАИС работает некорректно.
- Не решается проблема с загрузкой входящих документов
- Загружаем накладные вручную через идентификатор.
- Не приходят квитанции о получении в ЕГАИС.
- При создании акта списания не подбирается справка 2, подбираем вручную.
- Не приходят квитанции о проведении в ЕГАИС актов списания.
- Проданный товар не списывается с остатков ЕГАИС.
При обращении на линию поддержки техническому специалисту много раз рекомендовано деинсталлировать УТМ и далее рекомендации из 7 пунктов.
1. Полностью деинсталлировать УТМ: C:UTMunins000.exe (Также в случае, если останется корневая папка UTM - ее необходимо также удалить)
2. Очищаете контейнер ключа с помощью утилиты (https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1009)
3. Скачать дистрибутив УТМ актуальной версии (4.2.0, BuildNumber 2600) из личного кабинета ЕГАИС (https://service.egais.ru/) в разделе "Транспортный модуль"
4. Установить УТМ
5. При необходимости, выполните настройку УТМ в файле конфигурации C:UTMtransporterconftransport.properties
6. Зайти на домашнюю страницу УТМ: localhost:8080
7. Перейти во вкладку "Генерация ключа доступа к ЕГАИС" и сформировать ключ доступа к ЕГАИС
Никаких других программ на компьютере не установлено.
Все, что рекомендовано выполняется, но решения проблемы и поныне нет!
Работать невозможно!
Подскажите кто может помочь в решении проблемы? Куда обращаться?
14.05.2024 16:55 Ответов : 1
Перейти
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать не получается на печатать штрихкод честный знак, выдаёт ошибку СУЗ. Что это за ошибка и как её исправлять