Список всех вопросов - Страница № 63

Статус эмитирован получен
Вопрос № 545 (гость № 99) Раздел : ЧестныйЗнак
09.10.2022 09:52 Ответов : 2
Перейти
Добрый день. Мы торгуем меховыми изделиями. С 1 октября после инвентаризации были обнаружены изделия, которые в системе маркировка стали помечены как "эмитирован. получен". При сканировании системой честный знак выходит информация ,что "сомнительный товар".Товар маркировался, как остатки в 2016 году, и все было в порядке , все было зеленым и не было проблем. сейчас мы видим товар, но его не можем ни продать, ни перемаркировать. Что делать в такой ситуации?
Как документы попадают в честный знак
Вопрос № 544 (гость № 10) Раздел : ЧестныйЗнак
08.10.2022 17:05 Ответов : 3
Перейти
Я подтверждаю УПД на отгрузку в личном кабинете коммерческого оператора ЭДО Сбис. В честном знаке документы отображаются как обработанные Во вкладке документы. А во вкладке ЭДО Лайт их нет. Это нормально?
Списание алкоголя без марок
Вопрос № 543 (гость № 97) Раздел : ЕГАИС.Марк.Алк
07.10.2022 07:51 Ответов : 3
Перейти
Добрый день, можно ли списать алкоголь с 1 регистра ЕГАИС, если марки проданы?
Честный знак в ресторане
Вопрос № 542 (гость № 95) Раздел : ЧЗ.Общепит
06.10.2022 13:56 Ответов : 3
Перейти
Подскажите, когда в ресторанах надо использовать честный знак?
Честный знак не отправлялись данные о выбытии
Вопрос № 541 (гость № 94) Раздел : ЧестныйЗнак
06.10.2022 11:33 Ответов : 3
Перейти
Здравствуйте, такая ситуация. Отключился личный кабинет Честного знака в 1с и мы несколько месяцев не передавали данные о выбытии. Было около 150 реализаций. Сейчас они висят в черновиках лк чз к обмену. Если включить обмен, все данные с датами отправятся в ЧЗ. Что нам за это грозит? Как лучше поступить в этой ситуации?
Честный знак списание остатков
Вопрос № 540 (гость № 93) Раздел : ЧестныйЗнак
05.10.2022 13:02 Ответов : 5
Перейти
Здравствуйте. У меня такой вопрос при закрытии магазина,что делать с остатками кюар кодов в личном кабинете Честного знака? И чем грозит если оставить их не списаными?
ЭДО лайт не пришёл документ
Вопрос № 539 (гость № 92) Раздел : ЭДО
05.10.2022 11:23 Ответов : 1
Перейти
Здравствуйте! Поставщик отправил УПД на молочку через 1с-ЭДО Калуга Астрал нам в ЭДО Лайт, но нам документ не пришел (хотя до этого документы приходили, роуминг установлен) Что делать, как найти документ?
ЕГАИС как исправить 2 регистр
Вопрос № 538 (гость № 89) Раздел : ЕГАИС
05.10.2022 09:05 Ответов : 1
Перейти
Работает ли на данный момент пересорт во втором регистре? А так же раньше можно было передать партионный товар(то есть старый) на второй регистр даже после блокировке перевода во второй регистр но с наличием этого товара на первом регистре. Что позволяло даже после запрета списать минуса во втором. Актуально ли это на данный момент или лавочку уже прикрыли?
Честный знак касса без передачи данных
Вопрос № 537 (гость № 10) Раздел : ЧестныйЗнак
04.10.2022 11:09 Ответов : 1
Перейти
Здравствуйте. Касса в автономном режиме. Как принимать молочную продукцию у молокозавода и каким образом сообщить в честный знак о продаже через кассу? Как я прочитал для сигарет можно скачать архив из кассы, а как с молоком? Для молока архив не предусмотрен? Как быть?
Честный знак возврат в оборот
Вопрос № 536 (гость № 76) Раздел : ЧестныйЗнак
03.10.2022 14:46 Ответов : 5
Перейти
Добрый день, подскажите пожалуйста, не присваиваются джитины к маркеровке по возврату от клиентов. Должно ведь быть до корректировки и после, но при выгрузке html файла нет ни одного джитина. Подскажите, как устранить проблему? Спасибо
1... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ...116
В наших группах WhatsApp публикуется важная информация, кейсы, обучающие материалы по ЕГАИС и Честному знаку. Для вступления в группу WhatsApp напишите в личку на номер +7 908 183 63 87 и мы добавим вас в группу.X